Форум » Психологический кабинет » Общение со сверстниками в 10мес » Ответить

Общение со сверстниками в 10мес

васькина_мать: день добрый! дочке 10,5... заметила еще месяц назад, что со сверстниками общаемся крайне буйно, вследствии чего другие детки начинают плакать (даже те кто постарше, годовалые..) Василиса хватает за одежду, снимает шапки, пытается укусить за руки, если ребенок в коляске, дергает его за ботинки, штаны, отбирает игрушки. конечно, не все плачут, двое нашлись, кто тоже не прочь руки распускать. но большиство очень расстраивается такому поведению. если не давать ВАсе хватать других, она сама потом начинает орать и сердится, кусать себя за руки... гуляем с большими (1г10мес - 2,5г). с ними она другая. ходит за ними, открыв рот, но игрушки тоже отбирает но у них много чего на площадке накидано, можно отвлечь. (гуляем без коляски. во дворе. ногами) часто общаемся с племянницей 2,5. бабушка научила их обниматься :) в поликлинике деток постарше обнимает :))) а сверстников кусает :( вопрос: это нормально? как общаться со сверстниками??? в гости тоже охота. но приходится все время разнимать... Маша, посоветуй... это возрастное или уже характер?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

МамАлёши: Iskra пишет: что предлагаете? На днях с девочкой познакомились,она сначала Леху толкать начала, но ей бабушка сказала - толкать не надо,можно потрогать,погладить,взять за ручку - девочка стала гладить,потом они за ручку походили. Почему это дети не понимают слов?Что это еще за новости?Не понимают у тех родителей,которым недосуг детям объяснять.А объяснять - пока не поймут,но каждый раз,систематически.Если ребенок привыкнет толкаться-пихаться,как ПОТОМ вы ему объясните,что это плохо?

Tusya: Девочки, Господибожемой! Ну о чем мы говорим! Если по теме, то ребенку всего 10 месяцев! Ну не воспринимает он других детей как объект общения, а всего лишь как объект исследования: глазки, носик, ротик, шапочка... Это нужно просто принять как факт, и в соответствии с этим делать выводы. Бессмысленно требовать от Василисы соблюдения субординации, нужно просто каждый раз переключать внимание на другие интересные вещи. Ребенок в этом возрасте ничуть не потеряет, если будет играть не с другими детьми, а сам с собой. Потребность в социализации придет немного позже, тогда и будет у ребенка способность понимать и воспринимать как надо себя вести и как не надо. Так вот, к чему я все это? Прогулки на детской площадке пока можно прекратить, ребенок от этого ничуть не пострадает, пусть направляет свой исследовательсий порыв в другую сторону. И если общаетесь с детьми, каждый раз быть начеку, пресекать, каждый раз строго говорить "нельзя" и оттаскивать в сторону.

Iskra: Говорим об одном и том же, но как всегда ударяемся в крайности и частности...


Хомячкова: МамАлёши пишет: Мне что-то не очень нравятся дети, которые моего толкают и стягивают шапку.Мы таких избегаем и общаемся с более миролюбивыми. Нам когда песок в глаза попадает, они краснеют и гнояться, так что детей которые кидаються песком в лицо лучше избегать

plama: Tusya , из описания следует, что девочка довольно не плохо понимает, что можно с малышами и что можно с более взрослыми детками. Не в социализации дело, идет проверка своих возможностей и исследование реакций окружающих - это нормально. И не гулять на площадке совсем, - это уж крайняя мера. Согласна, нужно пресекать только агрессивные действия. Про поделиться игрушками уже можно спокойно объяснять и просить подать, отдать, поменяться... Возраст не маленький, и не от него нужно отталкиваться, а от ребенка. Удачи!



полная версия страницы