Форум » Беседка » Наш личный креш-тест автокресел » Ответить

Наш личный креш-тест автокресел

Светлана: Нашла в ЖЖ такой пост alesena(по непроверенным данным - это Жанна Фриске). Наш личный креш-тест автокресел Я обещала написать подробно, чтобы дать ссылки в сообществах для родителей. Если возможно, перескажите мой опыт другим. В субботу вечером (23-00) мы ехали по Вашавскому шоссе. За полчаса до того муж отогнал машину на мойку. Видимо, вода попала в механизм, а потому машина вдруг встала посередине дороги и отказалась заводиться. Мы выставили треуголку, включили аварийку и стали звонить "Ангелам" (дорожные помощники). В этот момент нам в зад на полной скорости врезалась четверка. Мы были на Матизе, у которого почти нет сзади багажника. Потому удар пришелся на задние кресла. Всего нас в машине было четверо. Мы с мужем впереди, наша подруга-крестная Олька и ребенок мой (1,5 года) - сзади. Я не сразу поняла, что произошло. У меня провал в памяти. Помню только внезапный грохот, темно, я свернута пополам под креслом, хватаюсь за руку мужа. Вообще осознала, что случилось только, когда сзади закричала Олька и следом заплакал ребенок. Мы не были пристегнуты. Мы очень трепетны к таким вещам – ремни, кресло, соблюдение ПДД, но отстегнулись, когда заглохли. Вроде бы машина стоит и незачем быть пристегнутыми (глупо, теперь сами понимаем). Обычно во время остановки я достаю ребенка из кресла, чтобы размять. Но малышка спала, потому - спасибо Богу - мы не тревожили ее. Машина изуродована вхлам. Покорежились даже передние двери, съехала крыша, задняя часть машины сократилась даже не вполовину. Все взрослые получили травмы, особенно наша крестная. Муж вписался лицом в руль, отчего тот всосался в торпеду, а после и вовсе рассыпался. У меня только нога. Ребенок цел, жив и здоров. Макси-кози (купленное накануне - снова удача) деформировалось, но функцию свою выполнило на 100%. Я очень много думала на тему автокресел в последние дни. Мне мерещились разные картинки, я вижу кошмары не только во сне, а наяву - мультики перед глазами. Потому хочу озвучить некоторые тезисы: - Машина стоит, ребенок вне кресла. Действительно, в медленных пробках, когда дочка хныкала, я её доставала и успокаивала. А уж при полной остановке авто - 100% я бы достала её поразмять. Это чудо, что она спала, а мы её не тревожили. Каков мог быть исход? -- Ребенок у меня на руках впереди либо вылетел бы в лобовое стекло, либо ударился бы об торпеду. -- Если бы я удержала ее, либо прицепила в кенгурушку-слинг, то - сложившись пополам - просто раздавила бы своим телом. -- Если бы пустили погулять по задним сиденьям, то дочь шыврнуло бы по салону. В любом из этих вариантов я не верю, что малыш остался бы жив. - Многие говорят "мой муж хорошо водит, потому ничего не случится". Как видите, даже стоящая машина является местом повышенной опасности. - Вы можете сказать, что исправная машина не встанет посреди дороги. Наш матиз был в отличном состоянии. Просто безупречном. Мойка и случай заставили её чудить. - Про кенгуру и слинг - читайте выше. - Оказывается, даже в стоящей машине надо пристегиваться. Кресло у нас было Макси-кози Приори. Оно дорогое, качественное, хорошее по креш-тестам. Но я уверена, что и более дешевые аналоги сослужили бы свою службу. Я верю и знаю, что ситуации бывают разные. У меня были моменты, когда я везла ребенка без кресла. И не раз. Но я вас очень прошу, минимизируйте опасность. Не возите детей на руках, ремнях, люльках от коляски, кенгуру. Возите детей в креслах. Тот факт, что ребенок остался жив (именно жив, вариант травмы, совместимой с жизнью при таком ударе без кресла никто даже не рассматривал) благодаря креслу подтвердили сотрудники ГИБДД и все врачи - скорой помощи, Морозовской больницы. Ну, и я своими глазами видела, как машина сложилась в блин и оценила возможные перспективы ситуации. ПС: Пожалуйста, не надо гневных слов в адрес водителя четверки. Нам всем досталось. Я уверена, что по злому умыслу в машины на полной скорости не влетают, усталость и невнимательность - это может случиться с каждым. А он вину не отрицает и наказание, безусловно, понесет. В соответствии с законом.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Степашка: хм, не думала, что у Фриске есть Дэу Матиз и ребёнок=))))

Светлана: Ну у того, кто написал этот пост, в юзеринфо написано, что она - Жанна Фриске, хотите верьте, хотите нет.

Юся: Утка насчет Фриске - не замужем она и детей нет. Но к делу это не относится. А вот теперьу меня вопрос: кто их ваших знакомых в Электростали (кроме форумчанок, конечно ) возит своих детей в автокресле? У меня таких знакомых раз-два и обчелся


Светлана: Мы, мы возим!!! И моя подруга возит. Ну а как же, правила нарушать? Честно говоря, мы автокресло покупали не только из-за изменений в правилах, давно сами хотели приобрести, но как-то денег не было, а тут толчок такой, сразу и деньги нашлись. Причем в нашей машине ("Волге") задние ремни не предусмотрены конструкцией, но муж специально сам поставил эти ремни, и мы купили хорошее кресло Maxi Cosi, правда б/ушное. Очень довольны, ребенок нормально сидит, потому что выбора у него нет: родители пристегнуты и сын должен пристегиваться, а иначе никуда не поедем.

Юся: Так значит толчком полсужили все-таки новые правила ПДД? Мы кресло купили еще до рождения Даши и уже из р/д везли ее в автокресле. Для меня правила не играют никакой роли, главное безопасность. Даже если бы никаких штрафов не ввели, я все равно возила бы ребенка в автокресле.

Светлана: Ну да, каюсь, тянули до последнего, муж все изучал информацию о постановке ремней, хотел сделать это сам, выбирали кресло, и поставили ремни только к двум мишкиным годам, но денег жалели. Ты права Юся, безопасность прежде всего, но у русских как, пока петуж жареный не клюнет, мужик не перевернется .

Zelenka: У нас и кресло есть и люлька от коляски со специальными ремнями, но частенько возим безо всего, просто на руках, лень устанавливать, но после такого начинаешь задумываться, буду, блин, всегда пристегивать!

Zhan.net: Девочки, делитесь опытом - какое кресло выбрать? Ничего в них не понимаю... Смотрю на них в инете, для меня разница только по ценам заметна, а чем они еще отличаются и какие удобнее и безопаснее - не знаю...

Юся: Жан, у вас вес сейчас какой? Кресло выбирают в зависимости от веса ребенка. Предполагаю, что вам нужно кресло 2 категории (15-36 кг). Лучшие производители в этом классе RÖMER, CONCORD, MAXI COSI. Удобства смотри по картинке - боковая защита лица, ширина кресла (но с худышкой Олей это неактуально думаю ), пятиточные ремни безопасности. Можно купить брустер - это такое сиденье под попу, они дешевле. Пристегивается штатными автомобильными ремнями. Вот неплохой обзор кресел http://deti-deti.ru/articles/shpargalka.php Только не берите дешевое - хорошие кресла проходят тестирования, а дешевые не тестируют и как они поведут себя в аварийной ситуации неизвестно

Zhan.net: У нас в инструкции к машине рекомендовано применять кресла Romer, но они вроде с креплениями модными какими-то, изофикс. А у нас таких в машине не предусмотрено. Их можно как-то отдельно доустановить в машину, не в курсе? И цены на них, конечно, офигеть. Я видела, что порядка 15-20 тысяч... Юся, будешь смеяться, но 15 кг мы еще не весим. Хотя, думаю, что кресло нужно выбирать все же в той категории, как ты предлагаешь. И насчет сидений под попу я тоже думала: может, просто его и купить? Хотя особого смысла от него и не вижу. Просто ребенок сидит повыше и ремень не проходит у него под шеей?

Zelenka: Жанна, ромер 9-10 стоит в Москве, можно и без изофикса купить, они дешевле, у нас в машине тоже нет изофикса. А сейчас у нас чико кресло, нам его отдали, а следущее хотим тоже ромер или рекаро.

Юся: Zhan.net , есть крепления ремнями,а есть изофикс - с ними кресло дороже и не всякая машина к ним приспособлена. Отдельно у машину их ставитьнет смысла, да мне кажется они и не ставятся. Брустер или сиденье под попу - это тоже вариант, безопасность обеспечивается ремнями автомобиля, брустер всего лишь поднимает ребенка на ту высоту, когда штатные ремни его не задушат. Просто ребенок сидит повыше и ремень не проходит у него под шеей? Именно так! Конечно в автокресле есть дополнительные ремни и боковая защита....

Оля: Слава богу что у Вас все обошлось все живы и здоровы! У меня такой вопрос: как быть если установка кресла в машине не предусмотрена? Моему ребенку 10 месяцев, пока держу на руках но в какие то моменты даже удержать трудно нужно все потрогать посмотреть. Все голову сломали не знаем как быть. В правилах дорожного движения написано если не приспособлена машина для кресел значит оно не нужно. Подскажите как быть?

Юлек: Оля А какая же у вас машина? На переднем седенье есть же ремень безопастности. Туда и ставят кресло детское.

Светлана: Или сами оборудуют ремни сзади. Муж для Волги в свое время сам делал эти ремни.

Оля: Юлек машина у нас "Москвич" а на переднем сидении нельзя ребенка возить по правилам дорожного движения. Вот такая проблема

Светлана: Вот, что я нашла в дебрях интернета: "У меня автомобиль ВАЗ-2106 задних ремней безопасности не было, установочные места есть только на стойке, а остальных нет (было проверено в сервисе). Как мне перевозить ребенка, 2 года? Можно ли устанавливать детское кресло на переднее пассажирское сиденье? Согласно изменений пункта 22.9 Правил дорожного движения, вступивших в законную силу с 1 января 2007 года, перевозка детей в возрасте до 12 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Для малышей весом до 36 килограммов предусмотрено использование детских авто-кресел, которые устанавливаются на переднем сиденье, при отсутствии либо отключении подушки безопасности, по ходу или против хода движения автомобиля, используя для крепления штатные ремни безопасности. В случае если транспортное средство не было оборудовано ремнями безопасности заводом-изготовителем, их самостоятельная установка будет противоречить пункту 7.18 Правил дорожного движения "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Так что на переднем сидении можно возить. Это намного безопаснее, чем если вы на руках сзади возите.

Оля: Светлана, спасибо большое!!!!

Оля: Все думаю как возить ребенка на переднем сидении автомобиля. Даже если есть автомобильное кресло его получается ставишь на кресло и пристегиваешь ремнем безопасности. Как то страшновато и ненадежно на мой взгляд. Может есть еще какие либо варианты? (кроме покупки другой машины )

валечка: Тесты автокресел при ударе машины сзади В ноябре 2008 года Euro NCAP опубликовала результаты тестов автокресел при ударе машины сзади. Это первый шаг компании в этом направлении тестирования. Euro NCAP провела тесты для передних сидений 25 пассажирских автомобилей, которые уже проходили исследования организацией в 2008 году. Результаты ясно показали, что большинство производителей должны пройти большой путь в усовершенствовании кресел, чтобы защитить покупателей от хлыстовых травм позвоночника. Подобные травмы не редки и часто приводят к длительным болям в области шеи и плеч, а в 1% случаев заканчиваются летальным исходом. Только 5 из 25 сидений, участвовавших в тесте и взятых из новых автомобилей, получили лучшие оценки с "хорошим" или "зеленым" результатом от Euro NCAP. Эти пять автомобилей были Volvo XC60, Alfa Romeo Mito, Volkswagen Golf VI, Audi A4 и Opel Insignia. "Зеленый" результат отражает последнее слово техники в защите позвоночника. Euro NCAP отмечает хорошую работу, проделанную производителями, чтобы предупредить травмы, но озабочена что среди недавно появившихся на рынке автомобилей удивительно низкое число сидений, получивших хороший результат. Восемь кресел из тех же 25 были оценены как "плохие" или "красные", что означает что сидящий в нем человек, в целом имеет значительно больший риск получить повреждение в случае получения удара сзади на небольшой скорости. Этими машинами стали Daihatsu Cuore, Citroen Berlingo, Hyundai i10, Citroen C5, Ford Kuga, Daihatsu Terios, Peugeot 308CC и Suzuki Splash. Процедура теста Euro NCAP был разработана таким образом, чтобы учитывать как геометрические параметры сидений, размер и форму подголовника и его близость к сидящему, так и его движение в процессе краш теста. Это динамическое поведение оценивается с помощью кресла, установленного на тестовые салазки. Далее кресло тестируется на низкие, средние и высокие нагрузки, отражающие реальные травмирующие воздействия. Некоторые из сидений, получивших худшие оценки от Euro NCAP, с "плохой" или "красной" оценкой, защищали при низкой тестовой нагрузке, но значительно уступали при более высоких тестовых нагрузках, что вело к нулевому результату. Пример такого поведения Daihatsu Terios. Три из восьми сидений, что получили "красный" результат, были из автомобилей награжденных Euro NCAP пятью звездами в номинации "защита взрослого пассажира", в тестах проводившихся в 2008 году. Этими машинами были Citroen C5, Ford Kuga и Peugeot 308CC. Если бы они тестировались по новой рейтинговой схеме Euro NCAP в 2009, общий рейтнинг для этих транспортных средств подвергся бы значительному снижению под воздействием низких результатов, полученных в этот раз. Начиная с 2009, новый тест на удар сзади (получение хлыстовой травмы позвоночника) будет автоматически включаться как часть оценки защиты взрослого пассажира, по методике Euro NCAP. Из 25 сидений, 12 моделей получили "минимально приемлемые" или "оранжевые" оценки, показывающие, что, несмотря на то, что данные сиденья обладают хорошими качествами, дополнительные усовершенствования им необходимы. Интересно отметить, что цена транспортного средства не гарантирует хороших показателей кресел в тестах. Как дорогие, так и более дешевые машины показали хорошие и плохие результаты в ходе тестов. Например, упреждающие подголовники, такие как установленные на BMW X3 и Mersedes Benx M-Class ведут себя не совсем так как об этом утверждают их производители. Доктор Michiel Van Ratingen, главный секретарь Euro NCAP говорит: "Важность этого нового теста была подчеркнута публикацией данных результатов. Потребитель никогда не узнает как поведет себя сиденье без этого теста. Покупка машины, получившей пятизвездочную награду не будет гарантировать, что вы получите кресло, защищающее от потенциальной травмы позвоночника. Тест Euro NCAP обязательно вдохновит производителей снова подумать о разработке кресел." Euro NCAP опубликовала результаты первого этапа тестов на удар сзади (хлыстовая травма) 26 ноября 2008 года. Ёще раз подчеркнем, что хлыстовая травма, вызванная или связанная с внезапным искривлением спинного мозга, может приводить к длительным болезненным и ослабляющим симптомам в течении многих лет. Хлыстовая травма не редка при авариях с фронтальными и боковыми ударами, но чаще происходит на низких скоростях, при ударах сзади в городских условиях. Хлыстовую травму трудно диагностировать и лечить, и к тому же довольно дорого. Травмы мышц шеи на данный момент стоят европейскому обществу миллионов евро ежегодно. Было показано, что данный тип жалоб является причиной большинства обращений в медицинские учреждения. Частота хлыстовой травмы и её стоимость для европейского общества мотивировала Euro NCAP ввести новый тест на удар сзади в программы краш тестов.



полная версия страницы