Форум » Воспитание детей » Школы города » Ответить

Школы города

ridziniece: Дорогие мамочки, я понимаю, что тема садика для многих актуальнее, но хотелось бы услышать мнения и о школах. Где какие плюсы-минусы. Слышала нелестные отзывы о 2 и 18 школах. Правда ли это? 4 тоже не оч хвалят... И правда, что ребёнка берут в школу только по месту прописки?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

ridziniece: Tusya пишет: Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке. Я не знаю, как это у других педагогов, но у меня тоже после объяснения темы - практика, НО оценки не ставлю, стараемся вместе разобраться. Одно дело, когда они вызубрили правило, а совсем другое, когда это правило надо использовать. Выполняя упражнения, ребята учатся этому. Очень часто дети подходят и говорят, что правило совсем не поняли, а как поделали упражнения, всё встало на свои места. Я им часто говорю, что вы пришли в школу учиться и за ошибки вас никто ругать не будет . А требовать с ребёнка положительных результатов СРАЗУ Кроме того, по опыту скажу, что бывают случаи, когда дети доносят ситуацию совсем по-иному. Прибегает возмущённый родитель, а когда всё выясняется, извиняется.

Tusya: Ирина про 21 ridziniece я не говорю, что у нас конфликт, никто ни с кем не собирается разбираться. Что имеем, с тем и живем. Просто ты спросила почему не оч нравится, я ответила. ridziniece пишет: по опыту скажу, что бывают случаи, когда дети доносят ситуацию совсем по-иному. возможно, не спорю. Хотя им есть, с чем сравнивать, было несколько уроков у другого педагога.

LiSa: Буська пишет: меня не взяли Ты ничего не потеряла, поверь! Я там доучивалась только, но такого недружного и... не знаю даже как сказать, надменного, что ли, класса не видела. Это был "А" класс. а Б-шки и В-шки вполне адекватные. И взялось это не с потолка, а с первого класса и его учителя. Она правда уже не работает, но ridziniece пишет: дык коллектив-то меняется. За 10 лет многое иогло измениться. ничего там не изменилось, к сожалению. как был последний смайл в 4м ряду, так и остался... сама училась в этой школе, теперь живем рядом, но ребенку туда не отдам! пока коллектив не сменится


NadyA: Tusya пишет: Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке. А вот это уже не к учителям, а к министерству, которое составляет программы образовательные. Вы думаете учителя рады, что им снизили количество часов в неделю. Вот и получается все быстрее, новый материал и тут же практика или новый материал. Часов на повторить, обобщить, закрепить и т.д. совсем не осталось, вот и несемся , а дети (особенно 5, 6 классы) пытаются догнать . И самим неприятно и детей жалко.

Юлик: Буська пишет: НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе Моя Аленка тоже в 21 гимназии учиться, ничего такого я не могу сказать. Да, мы дарим подарки нашей учительнице по праздникам, не запредельные конечно, но вполне солидные. Но это решение родительского коллектива. Нашей учительницей я очень довольна!!!!

Женечка: 21- forever Училась там. Конечно есть и противные учителя. И есть такие, кто просили на праздники подарки и далеко не дешевые. Благо нам такие не попадались. У моей подруги такая училка была клас.руком. Но в общем там конечно программа сильная, учат хорошо, нагрузки большие. Сейчас вообще сделали 6-дневку. Это конечно я не одобряю. Ходила недавно в нашу школу. Разговаривала с учителями. Даже они жалуются что ужасно нагрузка стала тяжелой. Много новых предметов появилось, дополнительных предметов.... Что будет дальше, страшно подумать конечно. Но это не только в 21 так... В целом школа отличная!!!!!!!!

Наташенька: 21

Мама малышей: Ну раз речь зашла о 21 напишу пару строк. Школу я выбирала очень сознательно и долго. Выбрала. Даже несмотря на то, что обрекла своего ребенка на поездки через весь город в течение 4 лет. Конечно, для начальной школы не столь важна сама школа, сколько важен первый учитель, но в МОЕМ случае я просто не хотела еще дергать ребенка и переводить из школы в школу (именно поэтому даже отказалась о мысли переводить его экстернатом в другие классы). Учитель у нас очень хорошая и никогда ничего лишнего с родителей не попросит. Лично меня наоборот раздражают некоторые родители, которые на собрании когда речь идет о каких-то сборах денег на что-то сидят и молчат (а чаще всего голосуют "за"), а потом начинают возмущаться, что их обдирают и жалуются. Ну понятно, что у всех возможности разные и мнение о каких-то вещах, ну их нужно выссказывать и обсуждать. В конце-концов зачастую родители сами начинают эту бодягу с подарками, а потом сами не знают как остановить "процесс". Ну да не об этом речь. Конечно, это не только проблема 21 гимназии, но нас в этом году совсем замучали всякого рода конкурсами и олимпиадами. И все они по сути принудительно-добровольные. У нас даже учительница сама жалуется, что не знает что ей делать: то ли детей учить, то ли готовиться к этим конкурсам и олимпиадам. По мне так это просто дополнительный сбор денег и "очки" для имиджа школы (кому только он здался?! ГОРОНО что ли?). И это только начальная школа!!! Конечно, школа меня в итоге не разочаровала, но лишний раз все таки убеждаюсь, что не в школе дело. Дело прежде всего в отношении родителей и ребенка к учебному процессу. Какая бы то ни была школа заниматься дополнительно с ребенком нужно с 1 класса (а лучше приучать его самому к этому) - вот это залог хорошего образования. Безусловно, все дети разные и не надо от них требовать невозможного для них. Я всегда например говорю своим, что для меня важно, чтобы они делать все ХОРОШО так как они могут. Если для одного "4" это плохо и я ругаю его заэто (я знаю, что он спокойно, наже особо не напрягаясь, может учиться на "5"), то для другого "4" - это результат большого труда. Важно, чтобы учитель это понимал вместе со мной. Это для меня главное. Пока везет, а дальше посмотрим

Аленка: У коллеги по работе дочка закончила 21 школу в 2007г, девочка старательная, много занималась, сознательно согласилась в старших классах на перевод в эту школу, т.к. серьезно готовилась к воступлению в ВУЗ (конечно же еще и с репетиторами занималась). Ездила на занятия с ул.Пушкина. Очень-очень довольны школой, только положительные отзывы. У меня старший ребенок учится в 17 школе. Долго стояли перед выбором 21 или 17. Остановились на 17, т.к. отзывы о школе тоже хорошие, но нам не надо переходить дорогу, мы живем на нечетной стороне Победы. Сейчас учимся в 5 классе, пока практически всем довольны, а дальше посмотрим, может быть в более старших классах перейдем в 21.

Малинка: Девочки, поднимем тему??? Ведь каждый год кому-то из нас опять делать выбор школы для наших малышей! Могу сказать несколько слов по поводу 4 гимназии. Старший сын учится в 8 классе. Первоначально (в 4 школу перевелись в 4 классе) оказались здесь только потому, что по адресу прописки не было мест. Шли в математический класс. Но за 4 года я что-то не увидела углубленного изучения математики. Сама училась в физико-математическом классе, представление имею что такое математический класс, а здесь никакого упора и доп.занятий или кружков не вижу. Да и по тому как учится ребенок - не в восторге. Но ребенок не хочет уходить из этого класса, вот и учимся дальше. А как вам 13 школа?

Малышка: Я сама училась в 4 школе,знаю,что это такое,всех хороших учителей директор разогнала,я своего ребенка отдавать туда не стала.Тоже хотела в 13,потом все изменилось,пошли в 5-довольна.В 13 тоже свои плюсы и минусы,но говорят.что неплохая,но они детей выбирают получше,я считаю,что это неправильный подход,ведь все дети достойны лучшего.

klassika: Малышка пишет: они детей выбирают получше,я считаю,что это неправильный подход,ведь все дети достойны лучшего А каким образом они выбирают детей получше?)) Мы учимся в 13 школе, перешли во 2 класс. Никаких "отборов" детей не наблюдала. Сама школа устраивает меня и моего ребенка. Учительница вроде хорошая, тоже "ложит ", это наверно у них профессиональное.)) Единственным минусом вижу в этой школе (может и в других школах так же) это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. Половина класса и читать умеет, и писать пытается, и считать, другая же половина читать не умеет (двое ребят в нашем классе не все буквы знали). В итоге получается что те, кто не умеет читать отстают по программе, тк. им сложно, а те, кто умеет - начинают терять интерес к учебе, т.к. слушать как читается буква "А", как составлять из букв слоги, а из слогов слова, для них утомительно..

Ksuna: klassika пишет: Единственным минусом вижу в этой школе (может и в других школах так же) это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. Половина класса и читать умеет, и писать пытается, и считать, другая же половина читать не умеет (двое ребят в нашем классе не все буквы знали). В итоге получается что те, кто не умеет читать отстают по программе, тк. им сложно, а те, кто умеет - начинают терять интерес к учебе, т.к. слушать как читается буква "А", как составлять из букв слоги, а из слогов слова, для них утомительно.. В этом и состоит профессионализм учителя: не допускать потери иинтереса и появления отстающих. Сейчас в школе должен практиковаться индивидуальный подход. А представляете - весь класс одного уровня: не на кого равняться, не за кем тянуться... И еще ваш ребенок вдруг попадет в "слабый" класс... В начальной школе разный уровень детей - это норма, и раз учитель говорит klassika пишет: это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. , это заставляет думать о ней не очень положительно.

Малышка: Это вам кажется,что школа устраивает детей,по жизни все по-другому:с моим ребенком в саду была девочка,которой никто не занимался(кроме сада),она пришла в школу записываться,а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети.

Малышка: Это вам кажется,что школа устраивает детей,по жизни все по-другому:с моим ребенком в саду была девочка,которой никто не занимался(кроме сада),она пришла в школу записываться,а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети.

klassika: Малышка пишет: а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? читайте внимательнее, у нас в классе двое детей которые не знают буквы. Когда мы поступали в школу никто не спрашивал что он умеет, а что нет.. Кстати, в садах обычно подготавливают к школе, в выпускной группе уж алфавит, да точно проходят

klassika: Ksuna пишет: В этом и состоит профессионализм учителя: не допускать потери иинтереса и появления отстающих. В том-то и дело, что появление отстающих в учебе в любом случае появляется. Те, кто приходя в школу не умеют читать и не знают букв, в любом случае будут отставать. Я, вроде, не так давно училась сама)), вспоминая 1 класс свой и сравнивая его с первым классом сына - разница огромная. Побудительные, восклицательные и т.д. предложения; существительные, глаголы и т.д.. По-моему, раньше этого в первом классе не было, все буковки да циферки выводили..

Малышка: Читаю -то я внимательно,но вы забыли про новую систему в дет. саду:после 6,5 лет они уходят из сада.Мой сын не был в подготовительной группе,я сама с ним учила буквы,складывали слоги,все лето занимались.В сентябре мы читали за минуту 8 слов,а на начало второй четверти уже было45,но в отстающих мы не были.А отстающие появляются,т.к. многие родители считают,если отдали в школу или сад,то всю ответственность несут педагоги,я думаю,это неверно.

klassika: Малышка пишет: но вы забыли про новую систему в дет. саду:после 6,5 лет они уходят из сада. Нам в июне исполнялось 7 лет, до июня мы ходили без проблем, после исполнения 7 лет нам предложили либо оплачивать полную стоимость сада, либо до свидания. Мы были в 44 саду, может в других по-другому

NadyA: Малышка пишет: многие родители считают,если отдали в школу или сад,то всю ответственность несут педагоги,я думаю,это неверно. Вот именно, сколько раз присутствовала на приеме в 1 класс. Вот вы здесь говорите половина читают-считают, половина не умеют, а есть еще такой фактор как "по месту жительства". Ну не может школа не взять "своего" ребенка, (ну практически все в нашей жизни возможно) Малышка пишет: А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети. В начальной школе отобрать не совсем реально, обычно отбор начинается в среднем звене klassika пишет: Мы учимся в 13 школе, перешли во 2 класс. Никаких "отборов" детей не наблюдала. Доживете до 7 класса, вотогда встанет вопрос - в какой класс идти, физ-мат или ист-фил Малышка пишет: но они детей выбирают получше, Это как? Никто никого специально не отбирает, в начальную школу берут всех в первую очередь "по месту жительства", а уж потом желающих (но в пределах разумного, классы не резиновые). Отбор начинается в 7 кл, создают физ-мат и ист-фил классы, по способности детей. Кто ни к чему не стремиться (а таких очень много, и не они виноваты, а просто нет у них желания и возможности учиться), те продолжают учиться в общеобразовательном классе.



полная версия страницы