Форум » Воспитание детей » Школы города » Ответить

Школы города

ridziniece: Дорогие мамочки, я понимаю, что тема садика для многих актуальнее, но хотелось бы услышать мнения и о школах. Где какие плюсы-минусы. Слышала нелестные отзывы о 2 и 18 школах. Правда ли это? 4 тоже не оч хвалят... И правда, что ребёнка берут в школу только по месту прописки?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Ирина: ridziniece , на оба вопроса отдет - да

Наталья: Ирина пишет: можно сделать отдельный класс Ирина пишет: не хотела прям так открыто говорить это слово, чтобы не было дискриминации ну, вы,девочки даёёёёте..... и ещё Ирина пишет про какую-то неоткрытую дискриминацию. какая разница кто вы по нации???конечно,если говорить по нерусскоговорящих-это ещё терпимо-да,это для учителей сложно. но русские-не русские....я, допустим, большую часть школьных годов прожила в Ташкенте.там кого только не было. и порой "нерусские" учились лучше, чем русские.

Наталья: а теперь собственно по теме: кто знает про какую-то здесь частную школу То ли Краскова,то ли Краснова? говорят находится недалеко Кристалла. хотелось бы про неё послушать.


Tusya: Наташ, может Казанцева?

Наталья: Tusya Нматаш,может быть. меня знакомая попросила узнать. сказала только что частная,а имени кого вспомнить не смогла.

ridziniece: наташа пишет: всё зависит от учителей. Девочки, вы только не подумайте ничего плохого, но когда так говорят (ВСЁ зависит от учителей), становится обидно. В последнее время всё больше и большн родителей, отдавая детей в школу, переносят всё бремя воспитания на коллектив школы. Обстановка в школе складывается не только из мастерства педагогов, их умения общаться и доносить знания. А также из умения родителей объяснить ребёнку, для чего он учится, помогать ему, т.е. создать положительную мотивацию. Взаимосвязь дом-школа просто необходима. Извините, наболело. Иногда с такими родителями сталкиваешься - аж волосы дыбом. Tusya пишет: может Казанцева? если Казанцева, то школы как таковой нет. Толлько курсы.

Ирина: Наталья пишет: какая разница кто вы по нации???конечно,если говорить по нерусскоговорящих-это ещё терпимо-да,это для учителей сложно. но русские-не русские.... Да я ж не про то Да не имела я ввиду, что русские должны учиться отдельно, а нерусские - отдельно Я имела ввиду, что когда дети, учась в 3-11 классе, не умеют ни писать, ни читать по-русски - это трудно не только для учителей, но и для самих учеников. Я имела ввиду, что когда в школе в какой-то параллели набирается человек 10 с такими проблемами, ведь можно сделать отдельный класс, чтобы учить их сначала читать и писать.

наташа: ridziniece Я поняла,да от робителей много зависит,но в классе всегда учитель выше и управляет он,а не родители.Ты(родитель) как не бейся,а если учителю на твоего ребёнка(а иногда и на весь класс) наплевать ничего не сделаешь,а переводить ребёнка сложно,особенно если коллектив в классе достаточно дружный.Я закончила 9 классов в 18 школе,когда у нас была классная Татьяна Николаевна(помоему так,фамилию не помню)класс как то держался.Потом она перевелась в другую школу и понеслось-у насв 9 классе ни выпускного , ни чего не было,мы пытались что то сделать,но новый классный нам ничео не разрешил.

ridziniece: наташа я говорю немного о другом - настрой ребёнка зависит от родителей. Мне как-то одна девица в 9 классе заявила: "Зачем мне учить ваш ин.яз, если живу я в России? Если бы родители объяснили ей, что это нужно для общего развития, для развития памяти. Никто ведь не требует от неё Оксфордского произношения и свободного владения всеми сторонами языка? Здесь много аспектов. И что ни говори, а оч многое идёт от семьи. Конечно, бывает, что учителю лтишь бы отсидеть эти 45 минут и убежать домой, но это нечасто

Метель: ridziniece Кать, мы с тобой уже разговаривали на эту тему. Я хоть и не считаю 11ю супер-пупер школой, но Соню отдам, скорее всего, туда. 15ю не хочу - в начальной школе не нужны супер результаты, мне гораздо важнее, чтобы ребёнок просто привык и полюбил учиться, чтобы ей в классе было комфортно. А это зависит не от статуса школы, а от личности учителя. Бывает так, что учитель хорош именно как преподаватель, но души в нём нет. А может и так случиться, что совсем неопытная молоденькая учительница деткам больше даст, чем корифеи педагогики. Мне кажется, что выбор зависит именно от того, что хочет от школы и учителя сам родитель. А желания у всех разные.

ridziniece: Метель пишет: в начальной школе не нужны супер результаты, мне гораздо важнее, чтобы ребёнок просто привык и полюбил учиться, Наташ, я полностью согласна, тем более и специалисты сходятся на том, чтобы углублёнку делать не раньше 9 класса. (в смысле профильное обучение) Кстати, 8 лицей на Октябрьской Метель пишет: А желания у всех разные. поэтому на всех не угодишь Всё равно найдутся недовольные типа того папочки, который возмущался6" Зачем моему ребёнку знать названия животных? Вы научите его ориентировать за границей - как спросить дорогу, как заказать что-нибудь в номер...." (ребёнок в 1 классе)

ridziniece: Revenons a nos moutons... Вернёмся к нашим баранам, т.е школам. Ваши отзывы....

Ирина: ridziniece пишет: В последнее время всё больше и большн родителей, отдавая детей в школу, переносят всё бремя воспитания на коллектив школы. Обстановка в школе складывается не только из мастерства педагогов, их умения общаться и доносить знания. А также из умения родителей объяснить ребёнку, для чего он учится, помогать ему, т.е. создать положительную мотивацию. Взаимосвязь дом-школа просто необходима. Извините, наболело. Иногда с такими родителями сталкиваешься - аж волосы дыбом. +10000000

Ирина: но в классе всегда учитель выше и управляет он,а не родители. Ну-ну, только вот поведение ребёнка в классе зависит от родителей прежде всего. ridziniece пишет: Мне как-то одна девица в 9 классе заявила: "Зачем мне учить ваш ин.яз, если живу я в России? Мне второкалассники периодически это заявляют. И ещё коронная фраза "Мне мама сказала не делать домашнее задание" ridziniece пишет: " Зачем моему ребёнку знать названия животных? Вы научите его ориентировать за границей - как спросить дорогу, как заказать что-нибудь в номер...." И это мне тоже знакомо. А я думала только мне на таких родителей везёт

ridziniece: Ирина а ты из какого Учебного заведения?

ridziniece: Ирина пишет: не нравятся 3, 4 (очень большая текучка)я про 4. Мне как-то не понравилось отношение директора. Позвонила о наличии своб мест (хотя знала наверняка) Она мне прямо в лоб: ниже 1 квалификац. категории (12 разряд, я в них запуталась)не возьму. Я понимаю, нужны специалисты, но неужели нельзя взять с разрядом пониже (11й) и воспитать за пару лет своего спеца, чтобы он так и остался там работать? Обыдно Тем более не после института, а с опытом

Буська: Значит так-с, тоже выскажусь, когда меня только отдавали в школу, мы оч хотели в 11, она как раз только открывалась, меня не взяли из-за того что я не правильно ручку держала, а не правильно я ее держала, т.к. левша (была), а мне ее давали в правую (до сих пор держу не как все )...бред какой то....я терь в обиде не енту школу...Училась 1-8 класс в 18 школе, ничего плохого сказать не могу, обычная школа...9 класс училась в 7 лицее, нагрузка огромная, из-за чего очень подпортила се здоровье...год отучилась и свалила в 1 школу, там и отучилась последние два класса...Из-за знаний полученных в лицее, там практически не напрягалась....потому что практически всю программу 10-11 кл прошла в 9...про 1 ничего хорошого сказать не могу...большинство учителей оценки ставят далеко не за знания....а по личным симпатиям Еще, могу высказаться про 21 школу, со мной достаточно долго работала бабуля одной ученицы, тогда еще начальных классов ентой школы, все там отлично, НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе, учитель начальных классов, без какой либо скромности, заказывала дорогущие подарки даже на мелкие праздники, в случае отказа, детям не было покоя....на мой взгляд енто не есть хорошо. ИМХО...

ridziniece: Буська пишет: я не правильно ручку держала, а не правильно я ее держала, т.к. левша (была), а мне ее давали в правую (до сих пор держу не как все )раньше всех переучивали, кто левша... Буська пишет: я терь в обиде не енту школу. дык коллектив-то меняется. За 10 лет многое иогло измениться. Так же и 4 - держится на прошлой репутации.

Tusya: Буська пишет: НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе я бы не стала обобщать. Во всех школах учителя разные. Такие экземпляры есть в любой школе, но это не значит, что ВСЕ учителя такие. Наша учительница нач.классов была КАТЕГОРИЧЕСКИ против всяких подарков. ridziniece по поводу англичанки. Я не знаю, конечно, в ин.язе есть наверное какая-то своя специфика, но то, что дети начинают понимать новый материал только к 5 уроку, меня настораживает. Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке.

Ирина: Tusya , это ты про 4-ую школу или про 21-ую?



полная версия страницы