Форум » Воспитание детей » Школы города » Ответить

Школы города

ridziniece: Дорогие мамочки, я понимаю, что тема садика для многих актуальнее, но хотелось бы услышать мнения и о школах. Где какие плюсы-минусы. Слышала нелестные отзывы о 2 и 18 школах. Правда ли это? 4 тоже не оч хвалят... И правда, что ребёнка берут в школу только по месту прописки?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Ирина: Из своего опыта могу сказать, что мне нравятся школы 16, 7, 15, 13. И не нравятся 3, 4 (очень большая текучка), 18. Да и 1 сейчас всё хуже и хуже

IШураМурина: Средняя общеобразовательная школа №1 Директор: Шевченко Елена Николаевна 4-38-50, 4-25-87 Пушкина,6click here Средняя общеобразовательная школа №2 Директор: Трифонова Антонина Васильевна 4-30-16, 4-20-81 Радио,36click here Средняя общеобразовательная школа №3 Директор: Фролова Вера Павловна 5-32-41, 5-02-31 К. Маркса,44 click here Гимназия №4 Директор: Баранова Раиса Андреевна 3-56-27, 3-14-81 Мира,24иclick here Средняя общеобразовательная школа №5 Директор: Сахарова Ольга Николаевна 3-62-91, 3-13-67 Ялагина,22а click here Лицей №7 Директор: Орлова Розалия Борисовна 5-54-78, 5-56-90 Комсомольская, 4а click here Лицей №8 Директор: Борисова Елена Петровна 5-55-07, 5-06-13 Октябрьская,34 click here Гимназия №9 Директор: Шеляпина Ирина Игоревна 4-20-16, 4-64-83 Маяковского,6 click here Средняя общеобразовательная школа №11 Директор: Мозуль Вера Владимировна 6-86-90, 6-69-00 Пушкина,23а Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением иностранного языка Директор: Строева Наталья Владимировна 4-21-89, 4-31-70 Корешкова,16 click here Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов Директор: Лелюк Валерий Николаевич 3-12-54, 3-20-87 Тевосяна,23 click here Лицей №14 Директор: Пилипенко Надежда Михайловна 7-00-82, 4-34-84 Чернышевского,22 click here Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов Директор: Русакова Марта Николаевна 6-87-61, 6-68-22 Пушкина,30 click here Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов Директор: Антощенкова Людмила Николаевна 5-01-45, 5-49-56 Загонова,18 click here Гимназия №17 Директор: Стасюк Елена Валерьевна 3-57-88, 3-11-33 Мира, 20в click here Средняя общеобразовательная школа №18 Директор: Гульбасова Татьяна Михайловна 6-31-77, 6-47-49 Первомайская,16 Средняя общеобразовательная школа №19 Директор: Рослякова Ольга Александровна 4-24-06, 4-46-08 Советская, 3 click here Средняя общеобразовательная школа №20 Директор: Тимошкина Светлана Викторовна 3-41-06, 3-68-84 Победы, 12-3 click here Гимназия №21 Директор: Кокунова Марианна Юрьевна 3-61-39, 3-48-88 пр. Южный, 7 click here Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов Директор: Полякова Елена Александровна 3-33-56, 1-45-29 Ялагина, 22 click here Начальная школа – детский сад №40 Директор: Федотенкова Наталья Николаевна 3-27-21, 3-29-72 Победы, 4-4 Вечерняя сменная общеобразовательная школа №1 Директор: Новикова Галина Павловна 4-48-45 Советская, 3 Детский дом "Надежда" Директор: Богданова Надежда Владимировна 2-61-80, 3-67-92 Красная, 80а

Наташенька: IШураМурина может вы займетесь темой "Школы"??? а то столько полезного написали


ridziniece: IШураМурина так это давно ясно, всё прочитано много раз, а вот реальные, "живые" отзывы... Ко мне ученики приходили из разных школ, и уровень отличался заметно (я про ин.яз). А по другим предметам как? Потому что оценить смогла только ин.яз в городе (сама иностранец)

Tusya: ridziniece о 2 школе тоже слышала самые нелестные отзывы. Школа для детей, которые не хотят учиться, к тому же там полно детей с временной регистрацией (ну вы понимаете о чем я, всякие там "-оглы" и пр.) IШураМурина пишет: Средняя общеобразовательная школа №20 Директор: Тимошкина Светлана Викторовна Вау! В 20 школе наконец поменялся директор!

Алинка: я 3 года назад закончила 3 школу. Директор супер . у нас вся семья там училась-свекор со свекровью, муж, сестра мужа( потом там она учительницей работала), я. Дочь только туда отдавать будем. Не знаю как сейчас, но приехав 12 лет назад из другого города, меня взяли без проблем

наташа: Я сама училась в 18,была(наверное и сейчас осталась)обычной,сестра училась в 9 гемназии --она ввосторге,но всё зависит от учителей.Дочурка ходит в 7 лицей,ну пока мы в 3 классе.Отзывов много слышала,сама пока незнаю повторюсь всё зависит от учителей.

Наташенька: А я училась в 21 школе-гимназии.нагрузка-сильная,знания-отличные.учителям большое спасибо

IШураМурина: Да!!! 21 была, есть и, надеюсь, будет самой лучшей школой города!!!

ridziniece: наташа пишет: сестра училась в 9 гемназииникогда ребёнка туда не отдам!!!!! Дисциплины никакой! Я понимаю, новые методики, методы воспитания и обучения, но порядок должен быть в классе!

Tusya: И у меня дочь в 21 учится, в целом мы довольны. Хотя учителя, как и везде разные попадаются. Мне не оч нравится англичанка (как педагог и как классрук) и историчка, а в целом педсостав у нашего класса хороший.

ridziniece: Tusya пишет: Мне не оч нравится англичанка а можно поподробнее, просто интересно посмотреть на работу учителя глазами родителей

Маманя: Сначала - до 8 класса 18 школа. Ничего сказать не могу. четких воспоминаний и ассоциаций нет. С 8 по 11 - 11 школа. Новое здание. Директор Мозуль. Все вроде так. Мне нравилось. И основное образование и после основного обучения. И конкурсы у нас были и фестивали разные. Весело. Знаний хватило в институт поступить без подготовит курсов.

Ирина: Алинка , да, директор там хорошая, но вот остальное.... Глядя глазами учителя и родителя... Ни дисциплины, дети сложные, отличников просто "забивают" и вытягивают, очень много детей "со временной регистрацией". В общем, я бы своего ребёнка в этот дурдом никогда б не отдала А по поводу ин яза - это дааа. Сильный ин.яз в 7 школе. Ко мне тоже дети из разных школ приходили, причём многие старшеклассники практически с нулевыми знаниями ridziniece , ты в какой школе?

ridziniece: Ирина Я в поиске. Сначала в 14 лицее, а как там нагрузку сократили, ушла в Колледж У правления и Новых технологий. Вот хочу с 1 сентября на работу выйти, где место есть...

Алинка: Ирина , что плохого в том что много детей со временной регистрацией?????? Я сама была со временной регистрацией. Учителя конечно разные.

Ирина: Алин, само по себе ничего плохого. Но моё личное мнение, если в школе так много нерусских, то для них можно сделать отдельный класс и учить по отдельной программе. Для чего? А для того, чтобы не тормозился процесс обучения. Если ребёнок нерусский идёт в 8 класс и не умеет ни читать, ни писАть по-русски, то в принципе ничего страшного. Но когда в классе собирается человек 5 таких - это и для учителей и для учеников.

Алинка: Ну конечно если Ирина имела ввиду нерусских и нерусскоговорящих,то может быть.Я думала что речь идет о приезжих с РФ

Ирина: Алин, я как раз имела ввиду нерусских. Просто не хотела прям так открыто говорить это слово, чтобы не было дискриминации. А ещё будучи в институте и изучая 2 иностранных языка, наш куратор по практике говорила "Ну зачем ИМ английский или французский, если они русский-то толком не знают". Это мы проходили практику в школе, где, наверное, половина таких. И когда говоришь "Записываем домашнее задание", то они ни с доски его списать не могут, ни на слух записать.

ridziniece: Ирина а ты что, "иностранка" тоже????? (можно на ты? )

Ирина: ridziniece , на оба вопроса отдет - да

Наталья: Ирина пишет: можно сделать отдельный класс Ирина пишет: не хотела прям так открыто говорить это слово, чтобы не было дискриминации ну, вы,девочки даёёёёте..... и ещё Ирина пишет про какую-то неоткрытую дискриминацию. какая разница кто вы по нации???конечно,если говорить по нерусскоговорящих-это ещё терпимо-да,это для учителей сложно. но русские-не русские....я, допустим, большую часть школьных годов прожила в Ташкенте.там кого только не было. и порой "нерусские" учились лучше, чем русские.

Наталья: а теперь собственно по теме: кто знает про какую-то здесь частную школу То ли Краскова,то ли Краснова? говорят находится недалеко Кристалла. хотелось бы про неё послушать.

Tusya: Наташ, может Казанцева?

Наталья: Tusya Нматаш,может быть. меня знакомая попросила узнать. сказала только что частная,а имени кого вспомнить не смогла.

ridziniece: наташа пишет: всё зависит от учителей. Девочки, вы только не подумайте ничего плохого, но когда так говорят (ВСЁ зависит от учителей), становится обидно. В последнее время всё больше и большн родителей, отдавая детей в школу, переносят всё бремя воспитания на коллектив школы. Обстановка в школе складывается не только из мастерства педагогов, их умения общаться и доносить знания. А также из умения родителей объяснить ребёнку, для чего он учится, помогать ему, т.е. создать положительную мотивацию. Взаимосвязь дом-школа просто необходима. Извините, наболело. Иногда с такими родителями сталкиваешься - аж волосы дыбом. Tusya пишет: может Казанцева? если Казанцева, то школы как таковой нет. Толлько курсы.

Ирина: Наталья пишет: какая разница кто вы по нации???конечно,если говорить по нерусскоговорящих-это ещё терпимо-да,это для учителей сложно. но русские-не русские.... Да я ж не про то Да не имела я ввиду, что русские должны учиться отдельно, а нерусские - отдельно Я имела ввиду, что когда дети, учась в 3-11 классе, не умеют ни писать, ни читать по-русски - это трудно не только для учителей, но и для самих учеников. Я имела ввиду, что когда в школе в какой-то параллели набирается человек 10 с такими проблемами, ведь можно сделать отдельный класс, чтобы учить их сначала читать и писать.

наташа: ridziniece Я поняла,да от робителей много зависит,но в классе всегда учитель выше и управляет он,а не родители.Ты(родитель) как не бейся,а если учителю на твоего ребёнка(а иногда и на весь класс) наплевать ничего не сделаешь,а переводить ребёнка сложно,особенно если коллектив в классе достаточно дружный.Я закончила 9 классов в 18 школе,когда у нас была классная Татьяна Николаевна(помоему так,фамилию не помню)класс как то держался.Потом она перевелась в другую школу и понеслось-у насв 9 классе ни выпускного , ни чего не было,мы пытались что то сделать,но новый классный нам ничео не разрешил.

ridziniece: наташа я говорю немного о другом - настрой ребёнка зависит от родителей. Мне как-то одна девица в 9 классе заявила: "Зачем мне учить ваш ин.яз, если живу я в России? Если бы родители объяснили ей, что это нужно для общего развития, для развития памяти. Никто ведь не требует от неё Оксфордского произношения и свободного владения всеми сторонами языка? Здесь много аспектов. И что ни говори, а оч многое идёт от семьи. Конечно, бывает, что учителю лтишь бы отсидеть эти 45 минут и убежать домой, но это нечасто

Метель: ridziniece Кать, мы с тобой уже разговаривали на эту тему. Я хоть и не считаю 11ю супер-пупер школой, но Соню отдам, скорее всего, туда. 15ю не хочу - в начальной школе не нужны супер результаты, мне гораздо важнее, чтобы ребёнок просто привык и полюбил учиться, чтобы ей в классе было комфортно. А это зависит не от статуса школы, а от личности учителя. Бывает так, что учитель хорош именно как преподаватель, но души в нём нет. А может и так случиться, что совсем неопытная молоденькая учительница деткам больше даст, чем корифеи педагогики. Мне кажется, что выбор зависит именно от того, что хочет от школы и учителя сам родитель. А желания у всех разные.

ridziniece: Метель пишет: в начальной школе не нужны супер результаты, мне гораздо важнее, чтобы ребёнок просто привык и полюбил учиться, Наташ, я полностью согласна, тем более и специалисты сходятся на том, чтобы углублёнку делать не раньше 9 класса. (в смысле профильное обучение) Кстати, 8 лицей на Октябрьской Метель пишет: А желания у всех разные. поэтому на всех не угодишь Всё равно найдутся недовольные типа того папочки, который возмущался6" Зачем моему ребёнку знать названия животных? Вы научите его ориентировать за границей - как спросить дорогу, как заказать что-нибудь в номер...." (ребёнок в 1 классе)

ridziniece: Revenons a nos moutons... Вернёмся к нашим баранам, т.е школам. Ваши отзывы....

Ирина: ridziniece пишет: В последнее время всё больше и большн родителей, отдавая детей в школу, переносят всё бремя воспитания на коллектив школы. Обстановка в школе складывается не только из мастерства педагогов, их умения общаться и доносить знания. А также из умения родителей объяснить ребёнку, для чего он учится, помогать ему, т.е. создать положительную мотивацию. Взаимосвязь дом-школа просто необходима. Извините, наболело. Иногда с такими родителями сталкиваешься - аж волосы дыбом. +10000000

Ирина: но в классе всегда учитель выше и управляет он,а не родители. Ну-ну, только вот поведение ребёнка в классе зависит от родителей прежде всего. ridziniece пишет: Мне как-то одна девица в 9 классе заявила: "Зачем мне учить ваш ин.яз, если живу я в России? Мне второкалассники периодически это заявляют. И ещё коронная фраза "Мне мама сказала не делать домашнее задание" ridziniece пишет: " Зачем моему ребёнку знать названия животных? Вы научите его ориентировать за границей - как спросить дорогу, как заказать что-нибудь в номер...." И это мне тоже знакомо. А я думала только мне на таких родителей везёт

ridziniece: Ирина а ты из какого Учебного заведения?

ridziniece: Ирина пишет: не нравятся 3, 4 (очень большая текучка)я про 4. Мне как-то не понравилось отношение директора. Позвонила о наличии своб мест (хотя знала наверняка) Она мне прямо в лоб: ниже 1 квалификац. категории (12 разряд, я в них запуталась)не возьму. Я понимаю, нужны специалисты, но неужели нельзя взять с разрядом пониже (11й) и воспитать за пару лет своего спеца, чтобы он так и остался там работать? Обыдно Тем более не после института, а с опытом

Буська: Значит так-с, тоже выскажусь, когда меня только отдавали в школу, мы оч хотели в 11, она как раз только открывалась, меня не взяли из-за того что я не правильно ручку держала, а не правильно я ее держала, т.к. левша (была), а мне ее давали в правую (до сих пор держу не как все )...бред какой то....я терь в обиде не енту школу...Училась 1-8 класс в 18 школе, ничего плохого сказать не могу, обычная школа...9 класс училась в 7 лицее, нагрузка огромная, из-за чего очень подпортила се здоровье...год отучилась и свалила в 1 школу, там и отучилась последние два класса...Из-за знаний полученных в лицее, там практически не напрягалась....потому что практически всю программу 10-11 кл прошла в 9...про 1 ничего хорошого сказать не могу...большинство учителей оценки ставят далеко не за знания....а по личным симпатиям Еще, могу высказаться про 21 школу, со мной достаточно долго работала бабуля одной ученицы, тогда еще начальных классов ентой школы, все там отлично, НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе, учитель начальных классов, без какой либо скромности, заказывала дорогущие подарки даже на мелкие праздники, в случае отказа, детям не было покоя....на мой взгляд енто не есть хорошо. ИМХО...

ridziniece: Буська пишет: я не правильно ручку держала, а не правильно я ее держала, т.к. левша (была), а мне ее давали в правую (до сих пор держу не как все )раньше всех переучивали, кто левша... Буська пишет: я терь в обиде не енту школу. дык коллектив-то меняется. За 10 лет многое иогло измениться. Так же и 4 - держится на прошлой репутации.

Tusya: Буська пишет: НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе я бы не стала обобщать. Во всех школах учителя разные. Такие экземпляры есть в любой школе, но это не значит, что ВСЕ учителя такие. Наша учительница нач.классов была КАТЕГОРИЧЕСКИ против всяких подарков. ridziniece по поводу англичанки. Я не знаю, конечно, в ин.язе есть наверное какая-то своя специфика, но то, что дети начинают понимать новый материал только к 5 уроку, меня настораживает. Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке.

Ирина: Tusya , это ты про 4-ую школу или про 21-ую?

ridziniece: Tusya пишет: Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке. Я не знаю, как это у других педагогов, но у меня тоже после объяснения темы - практика, НО оценки не ставлю, стараемся вместе разобраться. Одно дело, когда они вызубрили правило, а совсем другое, когда это правило надо использовать. Выполняя упражнения, ребята учатся этому. Очень часто дети подходят и говорят, что правило совсем не поняли, а как поделали упражнения, всё встало на свои места. Я им часто говорю, что вы пришли в школу учиться и за ошибки вас никто ругать не будет . А требовать с ребёнка положительных результатов СРАЗУ Кроме того, по опыту скажу, что бывают случаи, когда дети доносят ситуацию совсем по-иному. Прибегает возмущённый родитель, а когда всё выясняется, извиняется.

Tusya: Ирина про 21 ridziniece я не говорю, что у нас конфликт, никто ни с кем не собирается разбираться. Что имеем, с тем и живем. Просто ты спросила почему не оч нравится, я ответила. ridziniece пишет: по опыту скажу, что бывают случаи, когда дети доносят ситуацию совсем по-иному. возможно, не спорю. Хотя им есть, с чем сравнивать, было несколько уроков у другого педагога.

LiSa: Буська пишет: меня не взяли Ты ничего не потеряла, поверь! Я там доучивалась только, но такого недружного и... не знаю даже как сказать, надменного, что ли, класса не видела. Это был "А" класс. а Б-шки и В-шки вполне адекватные. И взялось это не с потолка, а с первого класса и его учителя. Она правда уже не работает, но ridziniece пишет: дык коллектив-то меняется. За 10 лет многое иогло измениться. ничего там не изменилось, к сожалению. как был последний смайл в 4м ряду, так и остался... сама училась в этой школе, теперь живем рядом, но ребенку туда не отдам! пока коллектив не сменится

NadyA: Tusya пишет: Еще часто слышала от детей жалобы, что после объяснения нового материала, начинается практическое занятие, дети ничего не поняли, отвечают неправильно, учитель на них орет...Я в шоке. А вот это уже не к учителям, а к министерству, которое составляет программы образовательные. Вы думаете учителя рады, что им снизили количество часов в неделю. Вот и получается все быстрее, новый материал и тут же практика или новый материал. Часов на повторить, обобщить, закрепить и т.д. совсем не осталось, вот и несемся , а дети (особенно 5, 6 классы) пытаются догнать . И самим неприятно и детей жалко.

Юлик: Буська пишет: НО учителя наглые до предела, обирают родителей по полной программе Моя Аленка тоже в 21 гимназии учиться, ничего такого я не могу сказать. Да, мы дарим подарки нашей учительнице по праздникам, не запредельные конечно, но вполне солидные. Но это решение родительского коллектива. Нашей учительницей я очень довольна!!!!

Женечка: 21- forever Училась там. Конечно есть и противные учителя. И есть такие, кто просили на праздники подарки и далеко не дешевые. Благо нам такие не попадались. У моей подруги такая училка была клас.руком. Но в общем там конечно программа сильная, учат хорошо, нагрузки большие. Сейчас вообще сделали 6-дневку. Это конечно я не одобряю. Ходила недавно в нашу школу. Разговаривала с учителями. Даже они жалуются что ужасно нагрузка стала тяжелой. Много новых предметов появилось, дополнительных предметов.... Что будет дальше, страшно подумать конечно. Но это не только в 21 так... В целом школа отличная!!!!!!!!

Наташенька: 21

Мама малышей: Ну раз речь зашла о 21 напишу пару строк. Школу я выбирала очень сознательно и долго. Выбрала. Даже несмотря на то, что обрекла своего ребенка на поездки через весь город в течение 4 лет. Конечно, для начальной школы не столь важна сама школа, сколько важен первый учитель, но в МОЕМ случае я просто не хотела еще дергать ребенка и переводить из школы в школу (именно поэтому даже отказалась о мысли переводить его экстернатом в другие классы). Учитель у нас очень хорошая и никогда ничего лишнего с родителей не попросит. Лично меня наоборот раздражают некоторые родители, которые на собрании когда речь идет о каких-то сборах денег на что-то сидят и молчат (а чаще всего голосуют "за"), а потом начинают возмущаться, что их обдирают и жалуются. Ну понятно, что у всех возможности разные и мнение о каких-то вещах, ну их нужно выссказывать и обсуждать. В конце-концов зачастую родители сами начинают эту бодягу с подарками, а потом сами не знают как остановить "процесс". Ну да не об этом речь. Конечно, это не только проблема 21 гимназии, но нас в этом году совсем замучали всякого рода конкурсами и олимпиадами. И все они по сути принудительно-добровольные. У нас даже учительница сама жалуется, что не знает что ей делать: то ли детей учить, то ли готовиться к этим конкурсам и олимпиадам. По мне так это просто дополнительный сбор денег и "очки" для имиджа школы (кому только он здался?! ГОРОНО что ли?). И это только начальная школа!!! Конечно, школа меня в итоге не разочаровала, но лишний раз все таки убеждаюсь, что не в школе дело. Дело прежде всего в отношении родителей и ребенка к учебному процессу. Какая бы то ни была школа заниматься дополнительно с ребенком нужно с 1 класса (а лучше приучать его самому к этому) - вот это залог хорошего образования. Безусловно, все дети разные и не надо от них требовать невозможного для них. Я всегда например говорю своим, что для меня важно, чтобы они делать все ХОРОШО так как они могут. Если для одного "4" это плохо и я ругаю его заэто (я знаю, что он спокойно, наже особо не напрягаясь, может учиться на "5"), то для другого "4" - это результат большого труда. Важно, чтобы учитель это понимал вместе со мной. Это для меня главное. Пока везет, а дальше посмотрим

Аленка: У коллеги по работе дочка закончила 21 школу в 2007г, девочка старательная, много занималась, сознательно согласилась в старших классах на перевод в эту школу, т.к. серьезно готовилась к воступлению в ВУЗ (конечно же еще и с репетиторами занималась). Ездила на занятия с ул.Пушкина. Очень-очень довольны школой, только положительные отзывы. У меня старший ребенок учится в 17 школе. Долго стояли перед выбором 21 или 17. Остановились на 17, т.к. отзывы о школе тоже хорошие, но нам не надо переходить дорогу, мы живем на нечетной стороне Победы. Сейчас учимся в 5 классе, пока практически всем довольны, а дальше посмотрим, может быть в более старших классах перейдем в 21.

Малинка: Девочки, поднимем тему??? Ведь каждый год кому-то из нас опять делать выбор школы для наших малышей! Могу сказать несколько слов по поводу 4 гимназии. Старший сын учится в 8 классе. Первоначально (в 4 школу перевелись в 4 классе) оказались здесь только потому, что по адресу прописки не было мест. Шли в математический класс. Но за 4 года я что-то не увидела углубленного изучения математики. Сама училась в физико-математическом классе, представление имею что такое математический класс, а здесь никакого упора и доп.занятий или кружков не вижу. Да и по тому как учится ребенок - не в восторге. Но ребенок не хочет уходить из этого класса, вот и учимся дальше. А как вам 13 школа?

Малышка: Я сама училась в 4 школе,знаю,что это такое,всех хороших учителей директор разогнала,я своего ребенка отдавать туда не стала.Тоже хотела в 13,потом все изменилось,пошли в 5-довольна.В 13 тоже свои плюсы и минусы,но говорят.что неплохая,но они детей выбирают получше,я считаю,что это неправильный подход,ведь все дети достойны лучшего.

klassika: Малышка пишет: они детей выбирают получше,я считаю,что это неправильный подход,ведь все дети достойны лучшего А каким образом они выбирают детей получше?)) Мы учимся в 13 школе, перешли во 2 класс. Никаких "отборов" детей не наблюдала. Сама школа устраивает меня и моего ребенка. Учительница вроде хорошая, тоже "ложит ", это наверно у них профессиональное.)) Единственным минусом вижу в этой школе (может и в других школах так же) это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. Половина класса и читать умеет, и писать пытается, и считать, другая же половина читать не умеет (двое ребят в нашем классе не все буквы знали). В итоге получается что те, кто не умеет читать отстают по программе, тк. им сложно, а те, кто умеет - начинают терять интерес к учебе, т.к. слушать как читается буква "А", как составлять из букв слоги, а из слогов слова, для них утомительно..

Ksuna: klassika пишет: Единственным минусом вижу в этой школе (может и в других школах так же) это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. Половина класса и читать умеет, и писать пытается, и считать, другая же половина читать не умеет (двое ребят в нашем классе не все буквы знали). В итоге получается что те, кто не умеет читать отстают по программе, тк. им сложно, а те, кто умеет - начинают терять интерес к учебе, т.к. слушать как читается буква "А", как составлять из букв слоги, а из слогов слова, для них утомительно.. В этом и состоит профессионализм учителя: не допускать потери иинтереса и появления отстающих. Сейчас в школе должен практиковаться индивидуальный подход. А представляете - весь класс одного уровня: не на кого равняться, не за кем тянуться... И еще ваш ребенок вдруг попадет в "слабый" класс... В начальной школе разный уровень детей - это норма, и раз учитель говорит klassika пишет: это разный уровень детей в классе, сама учительница на собраниях говорила что не очень хорошо это. , это заставляет думать о ней не очень положительно.

Малышка: Это вам кажется,что школа устраивает детей,по жизни все по-другому:с моим ребенком в саду была девочка,которой никто не занимался(кроме сада),она пришла в школу записываться,а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети.

Малышка: Это вам кажется,что школа устраивает детей,по жизни все по-другому:с моим ребенком в саду была девочка,которой никто не занимался(кроме сада),она пришла в школу записываться,а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети.

klassika: Малышка пишет: а ее мамочке сказали:если ребенок за лето не будет знать буквы,то здесь ей делать нечего,в результате ребен6ок еще год просидел дома и ходил на курсы в эту же школу.Так как насчет отбора? читайте внимательнее, у нас в классе двое детей которые не знают буквы. Когда мы поступали в школу никто не спрашивал что он умеет, а что нет.. Кстати, в садах обычно подготавливают к школе, в выпускной группе уж алфавит, да точно проходят

klassika: Ksuna пишет: В этом и состоит профессионализм учителя: не допускать потери иинтереса и появления отстающих. В том-то и дело, что появление отстающих в учебе в любом случае появляется. Те, кто приходя в школу не умеют читать и не знают букв, в любом случае будут отставать. Я, вроде, не так давно училась сама)), вспоминая 1 класс свой и сравнивая его с первым классом сына - разница огромная. Побудительные, восклицательные и т.д. предложения; существительные, глаголы и т.д.. По-моему, раньше этого в первом классе не было, все буковки да циферки выводили..

Малышка: Читаю -то я внимательно,но вы забыли про новую систему в дет. саду:после 6,5 лет они уходят из сада.Мой сын не был в подготовительной группе,я сама с ним учила буквы,складывали слоги,все лето занимались.В сентябре мы читали за минуту 8 слов,а на начало второй четверти уже было45,но в отстающих мы не были.А отстающие появляются,т.к. многие родители считают,если отдали в школу или сад,то всю ответственность несут педагоги,я думаю,это неверно.

klassika: Малышка пишет: но вы забыли про новую систему в дет. саду:после 6,5 лет они уходят из сада. Нам в июне исполнялось 7 лет, до июня мы ходили без проблем, после исполнения 7 лет нам предложили либо оплачивать полную стоимость сада, либо до свидания. Мы были в 44 саду, может в других по-другому

NadyA: Малышка пишет: многие родители считают,если отдали в школу или сад,то всю ответственность несут педагоги,я думаю,это неверно. Вот именно, сколько раз присутствовала на приеме в 1 класс. Вот вы здесь говорите половина читают-считают, половина не умеют, а есть еще такой фактор как "по месту жительства". Ну не может школа не взять "своего" ребенка, (ну практически все в нашей жизни возможно) Малышка пишет: А в классах, действительно,должны быть разноуровневые дети. В начальной школе отобрать не совсем реально, обычно отбор начинается в среднем звене klassika пишет: Мы учимся в 13 школе, перешли во 2 класс. Никаких "отборов" детей не наблюдала. Доживете до 7 класса, вотогда встанет вопрос - в какой класс идти, физ-мат или ист-фил Малышка пишет: но они детей выбирают получше, Это как? Никто никого специально не отбирает, в начальную школу берут всех в первую очередь "по месту жительства", а уж потом желающих (но в пределах разумного, классы не резиновые). Отбор начинается в 7 кл, создают физ-мат и ист-фил классы, по способности детей. Кто ни к чему не стремиться (а таких очень много, и не они виноваты, а просто нет у них желания и возможности учиться), те продолжают учиться в общеобразовательном классе.

klassika: NadyA пишет: Доживете до 7 класса, вотогда встанет вопрос - в какой класс идти, физ-мат или ист-фил Раньше, вроде, после 3 класса формировали. У нас в школе с 5 класса шли деления на гимназические и общеобразовательные.

Малышка: klassika пишет: Мы были в 44 саду, Кстати,мы тоже ходили в этот детский сад. NadyA пишет: Никто никого специально не отбирает Каждый учитель старается отобрать себе перлов,в которых есть потенциал,а более слабых детей в последнюю очередь и скорее всего к новому или молодому учителю.

Малышка: klassika пишет: Раньше, вроде, после 3 класса формировали. У нас в школе с 5 класса шли деления на гимназические и общеобразовательные. Я вообще против какого-либо деления,слава богу меня это миновало,у нас был замечательный класс,до сих пор встречаемся.А вот сестре моей не повезло,столько слез пролила,чтобы вернуться в общеобразовательный класс,отучилась,поступила в институт,закончила его с красным дипломом и не жалеет,что училась в простом классе-учителя-то одни и те же!

klassika: Малышка пишет: в простом классе-учителя-то одни и те же! у нас разные учителя были, общие только на простых предметах типа биологии, географии... Этим и отличались..)

Nataly: klassika пишет: Нам в июне исполнялось 7 лет, до июня мы ходили без проблем, после исполнения 7 лет нам предложили либо оплачивать полную стоимость сада, либо до свидания. Мы были в 44 саду, может в других по-другому Нет, так во всех садах.

Малышка: klassika пишет: у нас разные учителя были, общие только на простых предметах типа биологии, географии... Этим и отличались..) А другие предметы педагоги из институтов преподавали?

Тигрена: Малышка я училась в школе, где тоже было разделение по классам. Некоторые предметы преподавали другие учителя, а по остальным программа была на много сложнее, чем в ист-фил классе. Даже по литературе и русскому языку. Не понятны Ваши нападки на родителей и детей. Да и у нас в классе есть дети разного уровня, да некоторым надо больше времени на усвоение материала, но не все в руках родителей, иначе в чем смысл школьного обучения? Сиди-учи своего ребенка дома, а потом на экстернат милости просим. Не напрасно, наверное, на педагога в институтах людей 5 лет учат, наверное чем-то они отличаются от мам...ИМХО

klassika: Малышка пишет: В сентябре мы читали за минуту 8 слов,а на начало второй четверти уже было45 Ничего против бы не имела, если бы все дети усваивали материал как ваш. У нас, в начале 2-го полугодия, те ребята, которые не умели читать, читали 13 и 15 слов в минуту. Тут уже не знаю кого винить, учителя, родителей.. Может просто детям тяжело было втянуться в учебу.

Малышка: Тигрена пишет: Не понятны Ваши нападки на родителей и детей. Да и никто не думал нападать,все должно быть обоюдно:в школе работают учителя,дома-помогают родители-только тогда будет результат,который хочет видеть каждый родитель .klassika пишет: Может просто детям тяжело было втянуться в учебу. Мне кажется,многие дети вовсе не готовы к учебе в 6,5-7 лет.

traviata: я, конечно, давно из пединститута, но в начальной школе родители дожны работать вместе с учителем, должны быть постоянно родительские собрания, где учитель объясняет родителям,что они должны проработать дома. В классе 25-30 учеников, учитель физически не может висеть над каждым и ждать, когда он разберется. Ко мне и в 7 классе приходили мамочки, просили им темы объяснять, чтобы дома работать с ребенком. Если ребенок не читает, это значит, что ему просто не интересно. Есть прсотая методика, но всегда работает. Выбираете интересную книжку, читаете малышу и останавливаетесь на ключевом моменте, чтобы появился интерес дочитать; обычно после таких "издевательств" ребенок сам начинает читать книжки.



полная версия страницы