Форум » Фотогалерея » Рассказы и фотки про отдых. » Ответить

Рассказы и фотки про отдых.

ТАМАГОЧИ 84: Прошу Всех поделиться кто, где отдыхал; где больше всего понравилось, желательно с фотками

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nastushok: А за границей у кого опыт с дитем отпуска есть?

Наташенька: Nastushok такая темка есть уже!вот здесь смотри!

Nat@shka: Наталия 77 пишет: Все советуют в Витязево отдыхать, в саму Анапу не советую - море грязное, народищу куча и вообще плохо, мне не понравилось, больше ни в жизнь в Анапу не поеду В том то и дело, что пансионат Виктория имеет свой пляж, на который имеют вход только жители пансионата, каждый день его убирают, моют шезлонги, и для детей удобно, песочек, море не очень глубокое сначала, кстати море чистое. Отдельного внимания заслуживет питание. Завтрак на выбор (шведский стол) 4-5 видов каш, запеканок с разнвм наполнителем, творожки, йогурты, кефир, соки, сладкое вообще - тортиков разных и пирожных 5-6 разновидностей, бери не хочу, обед - 3-4 первого блюда, 10-12 на выбор второго, салатики не сосчитать, тоже самое и с ужином, помимо этого вечером работает кафешка на открытом воздухе где при вас приготовят вам бутерброды, канапешки или прямо при вас испекут блины с любым наполнителем. И заметьте все это включено уже в стоимость путевки, ни за что платить не надо. Если кто едет с детьми очень, ну очень удобно. Есть разные развлечения для детей, рабюотают аниматоры, есть детская комната, где с детьми занимаются воспитатели.

Nastushok: Наташенька спасибо, но там только про Питер и Адлер, вскользь про Крым и Турцию, а они как то на заграницу не тянут

Орлёнок: Посмотрела я этот пансионат. Всё вроде бы хорошо, зелени много, НО дети принимаются только с 2-х лет. Неподходит , маленькие мы ещё.

Маманя: Девочки. При попытке перенести обсуждение расценок на отдых из Фото в Отдых, были потеряны часть ваших сообщений ( комп завис). Приношу всем свои извинения. Не ругайтесь пожалуйста.

Женечка: Маманя, ничего-бывает.

IШураМурина: Вот! Мы вернулись! Небольшой отчёт о поездке... Турция, 4 звезды (кризис, млин!), Бельдиби (Кемер). Заболели сразу, а вернее, поехали уже простывшие... Спасибо страховке - врачи приехали, посмотрели, послушали, дали лекарства...антибиотики... А что делать?...Бронхит... Море ребёнка не вдохновило, а вот бассейн!!!! Вытаскивала с криком... Ныряла, плавала.. и сама, и со мной в большом. В общем - неплохо!!! Фототчёт: СПАСИБО Наташеньке за помощь в организации поездки!!!

IШураМурина: @nastasia ,Prozaika ,Степашка , спасибо, девочки! Всё у нас так спонтанно получилось... И планировали совсем не в Турцию, но...@nastasia , страховка обычная от агенства на 30 000$. Когда температура ночью была 39, а кашель такой, что Лера просто задыхалась, я позвонила по номеру, указанному в страховке и утром приехал врач (скорая нам бы вряд ли помогла). Врач её осмотрела, послушала... Да, сначала ПОМЫЛА РУКИ!!! И все лекарства тут же мне принесли... Сказали - звонить, если что. Prozaika , про еду. Всё-таки отель 4* - это не совсем то, что надо для маленьких деток... Но у нас любимые блюда - картошка и макароны! А уж турки умеют делать из этих продуктов СТОЛЬКО блюд!!! Поэтому, голодные мы не ходили. С собой брала каши Агуша (сухие), на завтрак было молоко, йогурты...(только Лера моя это не ест...) Зато была в диком восторге от арбузов, черешни, клубники! Детские стульчики в ресторане есть, но мы ими уже очень давно и дома-то не пользуемся... В самолёте она без места, но я летела с подругой и её дочкой, поэтому Лера ползала по всем нам, но, преимущественно спала на мне. А место - просто замечательное!!! Море, горы - красота!!! Степашка , Свет! Не расстраивайся!!! Вот вы чуть-чуть подрастёте - и в путь!!!

Жанна: А вот и мы вернулись с отдыха Так жалко , что время пролетело ну оооооочень быстро! Были с дочей в Турции в Кемере, отель Joy Kimeros Resort Club & Hotel (5звёзд) так хочется назад Наташенька, спасибо за путёвки, будем копить золотые на следующий отдых!!!

Жанна: Лето!!!!!! А мы летим, летим на банане.... Вот кто-то с горочки спустился, правда Хорошо, когда не надо заботиться о фигуре.....

Юлик: И мы вернусь с моря! Фото здесь . Были мы в Анапе, в пансионате Виктория. Очень даже весело и активно провели время. Натешеньке огромное спасибо за организацию нашего отдыха!

sleepy_fish: Отдыхали в Хургаде, когда ребенку было 3 месяца, была вместе со своей мамой. Купались и ели по очереди

мама Лиса: а мы только вернулись из абхазии.... страна души.... все замечатьльно, но сервис еще хромает и абхазы уверены, что они самые умные отдыхали в Лидзаве (это пригород-район Пицунды. там частный сектор) девочка оседлала папу как марсианский хамелеон по пляжу шествует богомол какая то статуя на пицундском мысу. тетушка с двумя малышами чистое красивое море, галька и солнце. дельфины охотятся с чайками... красота(дельфинов на фото нет, но они есть ) ловим рыбу, в одном кафе был свой пруд и удочки на прокат. ну как не половить поймали наш пляж и кроха прозрачное море(ночью, со вспышкой, пыталась поймать в кадр медузку, но не удалось) Вот краткое содержание нашего отдыха. отдохнули хорошо. чего и всем желаю.

@nastasia: Маша,поздравляю с хорошим отдыхом!!! Фотки класс,особенно где рыбку поймали !!!Богомол вообще красавец!

мама Лиса: спаисбо

Призрачная: мама Лиса Маша! так сразу захотелось на море! скорей бы след.лето! а вы храбрецы что поехали в Абхазию, я побаиваюсь ЭТИХ стран а фотки класс - девчушка видно оторвалась по-полной!

мама Лиса: Призрачная , в Абхазии не страшно. мы туда уже 2 года катаемся. тем более в Пицунде. она меньше всего пострадала и вообще там тихо. только на день независимости Абхазии во время салюта из автоматов постреляли и на машинах с флагами катались(похоже было на то как команда футбольная выиграла ) единственный минус-это граница со стороны РФ. мы простояли 3 часа. тщательно проверяют документы. а в завершении всего вышла пограничка из кабины и спросила у нашей Туськи как ее зовут. опупевший от жары ребенок мявкнул что то типа Атася и зарылся в полотенце. погранка довольно кивнула и пропустила нас. а абхазы посмотрели , что все документы есть(паспорта, св о рождении) и говорят проходите дорогие. только добровольную страховку обязательно заплатите. обратно прошли границу за 10 мин.

Наталья: мама Лиса С возвращением васи с отличным отдыхом!Наташа-то как выросла! как я поняла вы на машине мотаетесь. как ребёнок переносит такие дальние поездки?и сколько стоит там снять жильё?как вообще цены на продукты....

мама Лиса: мы на поезде до Адлера, есть поезда и до Сухума. только они редкие и долго вроде в адлере стоят. зато не надо на границе жариться. на машине границу 5 часов проходить. деть у нас дальние поездки воспринимает по разному. иногда хорошо, иногда тошнит. цены на продукты от наших пр не отличаются, в этом году был не урожай фруктов. мяса местного у них практически нет. привозят из Бразилии мороженное. хорошее. цены на жилье от 300 и выше за человека(или койко-место, как договоритесь с хозяевами). цена зависит от удаленности от моря, условий проживания, мест общего пользования(душ, туалет), кухня и тд. в домах отдыха не отдыхали. какие там цены не знаю.